.

среда, 25 сентября 2013 г.

Пост номер 100

У меня действительно праздник!
Это мой сотый пост за два года моего увлечения!!
Спасибо всем, кто читает меня, пишет комментарии, мне это очень приятно!!)
Вы всегда дарите мне положительные эмоции и помогаете советами...
Спасибо.



Также в моей жизни происходят очень странные вещи. Они и плохие, и хорошие одновременно.
Но у меня есть поле для отведения души. Это скрапбукинг. Я знаю, что у меня все далеко не идеально (иногда даже ужасно). Но я стараюсь, я расту. И не только в творчестве, но и в отношениях с людьми. Это очень непросто для меня, но безумно важно.
Сегодня произошел случай, который просто не мог не заставить улыбнуться.
Я просто шла в кабинет, а навстречу мне незнакомый парень. Он говорит мне: "Я сегодня пятерку получил, давай пять!!"
Я была удивлена, но мне стало очень хорошо. Парень, если ты это прочтешь, спасибо!)
Спасибо всему, что происходит в моей жизни. Это все важно для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий