.

вторник, 7 августа 2012 г.

Усовершенствованный комодик + мини МК + у меня праздник!!

Когда я только начала заниматься скрапом, я сделала себе двухэтажный комодик. Теперь потребности возросли, материалов прибавилось, знаний тоже. Поэтому он из двухэтажного превратился в четырехэтажный)) Спичечные коробки, штемпельные подушечки, проволока, бусинки, нотная бумага, 3 цветочка Прима, капелька со словом "Му", два стразика, квиллинговые ножки.

















Детальки:





















Низ

















МК. Как я сделала коробки.
До страшных мук:)

















Сначала выбираем цвета штемпельных подушечек.

















У меня это сначала коричневый.

















Потом бирюзовый. Потом бусинка и все!!


































А теперь моя радость. Мне пришла АТС от Adalia. Это потрясающе!!!

















Пакетик с дырокольностями, карточка и кружевные салфеточки.















 

















И сама АТС. Очень красиво и кажется, что тюльпан не нарисован,а напечатана)






















Вот так!!!

4 комментария:

  1. Симпатичный комодик получился, а главное, нужный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это действительно очень полезная вещь в нашем деле. И я за один вечер смогла заполнить 16 коробков из 16.))

      Удалить
  2. Комодик очень милый, цветок сверху мне нравится! А сколько внимания моему скромному конвертику, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот конвертик мама принесла и просила танцевать)))
      Спасибо, что оценили мой комодик очень приятно.

      Удалить