.

вторник, 19 июня 2012 г.

Творилки на отдыхе

Позавчера прилетела из Ессентуков. Там со мной был мини-скрап-набор))
Творилками занимались вместе с сестрой. Попробуйте угадать, что делала она. Работ много, поэтому все вместе)
Карточки из коллекции лошадок, сестра любит. Всё просто: карточки с лошадьми, тонированная бумага, контурные блески, какая-то скрапбумага, нотный лист и новый бабочковый дырокол.



















Вот эту сделала Ксюша.
















Теперь две рамочки. Одна моя, другая нет. Основа из картона, затонированна, много дырокольностей и немного блеска))
















Детальнее: моя.

















Детальнее: не моя.

















Теперь открыточка. Основа картон, настоящий нотный лист(спасибо подруге-музыканту), тонировка, опять какая-то скрапбумага, контурный блеск, наклейки, 9 дыркоцветочков и 3 дыркобабочки.)))





















Детальки:































И финал!! У моей сестры, мамы и бабушки дни рождения с перерывом меньше двух недель, а у мамы и бабушки ещё и в один день, Начинаем готовиться)
Открытка бабушке на день рождения. Основа подложка в наклейках, бумага с цветами это подарок из журнала, надпись с какой-то давней открытки с моего дня рождения, дыроцветочки и мое приобретение бумажный скотч с нотами.
















Вот он:

































Спасибо тем, кто дочитал бред сумасшедшей до конца)))
Хорошего вам лета. Теперь писать буду не очень часто.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий